Внутрипольные конвекторы ITERMIC серия ITT

HISENSE - полувековая история успеха

В 2019 году Корпорация Hisense отмечает юбилей – 50 лет.

Сегодня Hisense – высокотехнологичная корпорация, которая занимается разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники, включая бытовые и промышленные системы кондиционирования.

История Hisense начиналась с простого стремления сделать жизнь легче и комфортнее. Основываясь на незыблемых принципах – ТЕХНОЛОГИИ, ЦЕЛОСТНОСТЬ, КАЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, 
Hisense создавали продукты, которые завоевывали любовь покупателей сначала Китая, позже всего мира.

В 1969 году был основан небольшой радиозавод, где был собран ПЕРВЫЙ в регионе четырнадцатидюймовый электронно-ламповый телевизор. Через 10 лет был создан ПЕРВЫЙ двухдверный холодильник в Китае.

На протяжении всех следующих лет Hisense создавал предприятия по-настоящему международного уровня, находя таланты по всему миру, используя новейшие достижения в науке и технике, создавая технологии будущего.

В 1988 году Hisense выпустили свой ПЕРВЫЙ кондиционер, а в 1997 году – представили ПЕРВЫЙ инверторный кондиционер в Китае. Уже в 2013-ом Hisense обладал 400 патентами в области кондиционирования. 

Сегодня корпорация Hisense производит более 12 миллионов кондиционеров в год, входит в ТОП-2 производителей мультизональных систем кондиционирования в Китае. В России на протяжении 3 лет входит в ТОП-5 по продажам систем кондиционирования**, является брендом №1 по бытовым инверторным сплит-системам среди оригинальных китайских брендов*.

Продукция Hisense продаётся уже в более чем 130 странах. 15 лет подряд Hisense сохраняет темпы роста на уровне 30%.

13 производственных площадок, 12 научно-исследовательских центров и 18 представительств в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии, оборудованные самым современным интеллектуальным производственным оборудованием для эффективного и точного автоматизированного производства, чтобы соответствовать идее высокого качества.

Спонсорство ведущих мировых спортивных событий (Чемпионат мира по футболу 2018, Лига наций, ЕВРО-2020 и другие) и продвижение оборудования на выставках международного уровня помогают быстро привлекать внимание потребителей всего мира к продукции Hisense.

Рейтинг@Mail.ru